четверг, 26 января 2012 г.

Подборка pin-up иллюстраций # 2

(32 Фото)

Очередная подборка pin-up девушек от уже известного нам иллюстратора Gil Elvgren. Все иллюстрации выполнены с большим мастерством и не могут оставить равнодушным ни одного человека на Земле. Особенно бурно это направление развивалось в тридцатые годы в Америке. На журналах, открытках и фотокарточках появлялись фривольные девушки, слегка обнажающие свои бёдра, плечи и грудь. Более откровенные pin-up иллюстрации попали под запрет американской культуры. Любуемся...




 Девушка осень :)
 Видимо выиграла кубок в гонке...
 ...
 Пожалуй одна из самых откровенных иллюстраций...
 Ветер незаменимый спутник подобных иллюстраций...
 Ну кто же осенью в таком платьишке убирать листву выходит...
 Красный или белый, вот в чём вопрос :)
 ...
 Совсем дамочка без одежды...
 Зацепилась...
 Где-то я это уже видела... :))
 ...
 Какие девушки неуклюжие... :)
 Одевай не бойся, комбинезон на девушке выглядит отлично.. )
....
 ...
 ...
 Водитель всегда должен выглядеть отлично, а вдруг остановят?)
 Поднимай не бойся...никто не смотрит :)
 Эх вот бы мне так стенку кто-нибудь покрасил :)
 Охотница...знает как привлечь и обескуражить утку :)
 Жалко лодка одноместная..
...
 Правильно...зачем искать тряпку, когда под рукой платье :)
 Вот так должна встречать жена мужа с работы...
Стой кто идёт ...
 Промокла девушка...бедняжка...
 Я так же в детстве каталась.. :)
 Эх...медведю явно это нравится)
 Какая ведьмочка...
 А подглядывать нехорошо... :)
Эх...мне бы таких учителей в моё время :)

0 коммент.:

Отправить комментарий