вторник, 24 января 2012 г.

Добро пожаловать


  Приветствую всех заглянувших в этот блог, где всё пропахло старыми книгами, старой мебелью, где всё покрыто паутиной и пылью прошедших времён. Ещё с детства меня стали притягивать старые пожелтевшие и потрескавшиеся фотографии давних времён. Затем я открыла для себя такое направление как винтажное искусство
  Вы можете долго спорить со мной, что якобы винтаж может относиться только к каким либо предметам интерьера, одежды и т.п. Но для меня это в большом смысле - какой-то стиль, будь то мебель, одежда, картина или фотография. Именно о фотографиях и картинах этот блог - здесь со временем появятся многочисленные фотографии и картины давно прошедших времён, люди изображённые на них давно покинули наш мир, но мы до сих пор можем любоваться ими, можем прочувствовать тот период времени, когда сделан этот снимок или нарисована эта картина.
  Бытует мнение, что раньше люди были не столь раскрепощёнными - не читали эротических рассказов и не смотрели эротических фильмов. Особенно не верующие даже считают, что не было секса ради удовольствия...Таких людей хочу огорчить - всё это было, есть и будет. Но я как фотограф, отношусь к этим вещам с другой стороны - такие направления в искусстве как эротика заслуживают большого внимания, ведь именно оно волнует сердца не только мужчин, но и женщин. Именно поэтому в этом блоге будет предоставлен для всеобщего обозрения эротический винтаж. Тысячи фотографий, картин, комиксов, журналов и видео того времени будут доступны вам для просмотра и оценки. 
 Желаю проникнуться и переместиться в ту эпоху, счастливого просмотра! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий